- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии
- Влияние слухов на электоральное поведение избирателей
- Моделирование управленческого взаимодействия как метод оптимизации ориентированной культуры
- Особенности социального интеллекта студентов с различным психологическим типом личности
- Социально-психологические факторы семейного самоопределения военнослужащих
- Социально-психологическая профилактика делинквентности у несовершеннолетних в местах лишения свободы
- Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности
- Национальное самосознание и социально-психологические характеристики личности толерантных и интолерантных подростков
- Взаимосвязь оценок организационной культуры и отношения сотрудников к соблюдению нравственных норм делового поведения
- Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности