- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога
- Социально-психологические особенности представлений субъектов образования о школе будущего
- Объективизация результатов фокус-групп с помощью семантического дифференциала
- Социально-психологические факторы тревожности студентов ССУЗ педагогического профиля
- Социально-психологические факторы соотношения и изменения личностных ценностей и потребностей студентов
- Образ физического Я в самоотношении девушек 17-18 лет
- Социально-психологические условия оптимизации совместной деятельности сотрудников подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел
- Содержание и структура обыденных представлений о болезнях в молодежной среде
- Индивидуально-типические особенности дифференциации отношений педагогов к учащимся младших классов
- Социально-психологические условия социализации детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей