- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологические механизмы развития организационной приверженности персонала
- Социальная и личностная идентичность в юности
- Социально-психологическая структура психического выгорания сотрудников милиции общественной безопасности
- Особенности содержания и структуры ценностных ориентаций государственных служащих
- Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа организации
- Социально-психологические факторы динамики имиджа политика
- Половозрастные различия восприятия подростками имиджа музыкальных кумиров
- Социально-психологические особенности личности и мотивации потенциального эмигранта : На примере репатриации в Израиль
- Социально-психологические свойства избирателей как фактор предпочтения ими политических лидеров
- Проявление социальных представлений о дружбе в межличностных отношениях