- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегии межэтнического взаимодействия осетин и русских, проживающих в Республике Северная Осетия - Алания
- Особенности стратегий совладания и Я-концепции у людей, зависимых от психоактивных веществ
- Социально-психологические детерминанты эффективности управления кризисной организацией
- Социально-психологические условия повышения эффективности деятельности творческого воинского коллектива при проведении культурно-досуговой работы
- Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы
- Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества
- Социально-психологические условия вовлечения волонтеров в деятельность общественных организаций
- Особенности социально-психологической адаптированности подростков к условиям вынужденной миграции
- Социально-психологическая помощь семье в досуговой среде
- Ценностно-смысловые детерминанты участия личности в политической организации