- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2003
Артикул:
190949 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологические условия продуктивного личностно-профессионального становления социального работника
- Профессиональная идентичность молодого преподавателя вуза
- Влияние организованности группы на лидерство и его эффективность в напряженных ситуациях совместной деятельности :На примере учебных групп подростков и юношей
- Восприятие телевизионных каналов различными социальными группами телеаудитории
- Распознавание социальных установок через грамматические параметры речи
- Психосоциальная идентификация современного Российского менеджера-предпринимателя
- Особенности ценностно-смысловой сферы протестного избирателя
- Социально-психологические особенности взаимодействия Организация-клиент как элемент организационной структуры банка
- Психолого-историческая реконструкция Московского Купеческого Общества как субъекта предпринимательской активности
- Социально-психологический портрет предпринимателей и руководителей коммерческих предприятий