- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006519789 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социальной адаптацией иностранных студентов в российском техническом вузе
- Социальная напряженность в регионах Центра России: механизмы диагностики и регулирования
- Престиж воинской службы офицерского состава Вооруженных Сил Российской Федерации и пути его повышения (Социологический анализ)
- Социальное управление региональной системой дистанционного образования : на материалах Республики Коми
- Эффективность социальных программ как фактор доверия населения к органам власти
- Традиции и инновации в управлении трудовой деятельностью российских государственных служащих
- Ресурсный кризис горнодобывающего предприятия и проблемы регулирования его социальных последствий
- Оптимизация управления трудовой социализацией студенческой молодежи в современном российском обществе
- Институционализация моральной нормативности в управлении организацией
- Мораль и право как нормативно-ценностные регуляторы поведения человека в условиях реформирования российского общества: социологический анализ