- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006519789 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальное управление процессом комплексной реабилитации инвалидов
- Социальная политика ФРГ в период реструктуризации каменноугольной промышленности, 1949-1969 гг. : На примере Рурского угольного бассейна
- Эффективность управления деятельностью региональных структур публичной власти
- Управление представительством женщин в органах власти субъекта Российской Федерации : на материалах Читинской области
- Проектирование адаптивных организаций как метод социального управления
- Органы местного самоуправления : Правовое регулирование отношений с государственной властью в регионе
- Аграрная реформа в постсоветской России: анализ состояния, механизмы управления : на материалах Ставропольского края
- Управление туристским комплексом как социальной системой
- Управление масскоммуникационными процессами в условиях трансформации общества в Республике Башкортостан
- Роль PR в управлении агрокомпаниями : на примере агропромышленного комплекса Ставропольского края