- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006519789 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурно-досуговая работа как фактор социализации военнослужащих, проходящих военную службу по призыву : Социологический анализ
- Разработка легких поризованных бетонов на вспученном сланце для стеновых ограждающих изделий сельскохозяйственных зданий и совершенствование технологии их изготовления
- Организация проектной деятельности административного комплекса городского управления : на материалах Еврорегиона Слобожанщина
- Организационная культура государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации как фактор социального развития региона
- Совершенствование деятельности вузовских филиалов в регионе
- Инженерное образование в условиях трансформации социального заказа
- Концептуальные основания исследования феномена управляемости в социологии управления
- Коммуникации государственного лидера и общества: технологии и механизм реализации :На примере Республики Татарстан
- Институциональное регулирование конфликтов преподавателя ВУЗа в учебной деятельности
- Регулирование социально-трудовых конфликтов в системе социального партнёрства : Социолого-управленческий анализ