- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1006519789 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Качество жизни как критерий социальной эффективности управления регионом Российской Федерации
- Особенности управления социальной реабилитацией несовершеннолетних с отклоняющимся поведением
- Становление местного самоуправления в северном городе: социологический анализ и инновационные механизмы
- Социокультурное управление в современных российских организациях
- Корпоративное управление как социальная инновация в современной России
- Социальная направленность организационно-управленческих процессов в системе предприятий общественного питания
- Социологическое сопровождение управления вузом Министерства обороны Российской Федерации : на примере вузов ВВС России
- Социальный аудит деятельности местных администраций
- Социально-технологические отношения в современной управленческой деятельности
- Человеческий капитал как фактор управления и развития современной корпорации : Социологический аспект