СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий в условиях рыночных отношений
1.1. Особенности рынка как общественнохозяйственной системы
1.2. Способы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Особенности стратегического управления конкурентоспособными предприятиями
Глава 2. Анализ организационнотехнического уровня предприятия
2.1. Значение и содержание анализа организационнотехнического уровня предприятия
2.2. Показатели организационнотехнического уровня предприятия
2.3. Основные статистические характеристики показателей организационнотехнического уровня предприятия
Глава 3. Оценка конкурентоспособности предприятия по его организационнотехническому уровню
3.1. Построение обобщающей оценки организационнотехнического уровня предприятия на основе методов многомерного анализа
3.2. Группировка предприятий по показателям организационнотехнического уровня
3.3. Сравнение результатов группировки и оценка конкурентоспособности предприятий
Выводы
Литература
- Київ+380960830922