- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004372279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принятие решений в социальных системах в условиях неопределенности
- Управление туристским комплексом как социальной системой
- Карьера стратегического руководителя
- Социальная оценка управленческого персонала как фактор совершенствования системы управления организацией
- Интерактивная коммуникация в эмпирической социологии : Опыт социологического анализа Интернет-опросов
- Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления
- Экологическая культура и ее формирование у современных школьников
- Взаимодействие крупного промышленного предприятия и местной власти в управлении социальным развитием города
- Социально-трудовой потенциал коллектива агросферы: сущность, необходимость государственного регулирования
- Формирование партисипативного стиля управления в системе государственной службы