- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004372279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование властных отношений в подростковой уличной среде средствами насильственной виктимизации : На материале изучения молодежных сообществ делинквентной направленности
- Управление организацией : Мотивационный механизм межсубъектного взаимодействия
- Интегрированная система социальной защиты населения в регионе (На материалах города Магадана)
- Стимулирование предпринимательской активности в сфере российского малого бизнеса : Социолого-управленческие аспекты
- Оптимизация управления рекламно-коммуникационной деятельностью
- Ценности государственных служащих в профессиональной сфере : На материалах региональных исследований
- Социальная ориентированность системы управления в российском обществе: условия формирования и перспективы развития
- Роль социальных факторов в управлении инновационными процессами
- Кадровый потенциал органов государственной власти и муниципального управления : Социологический анализ
- Регулирование социально-трудовых отношений на промышленном предприятии