- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
1004372279 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Молодежные субкультуры в системе социального управления
- Социально-экологическое управление в условиях мегаполиса (На материале Москвы)
- Социальные факторы управления электоральным поведением в регионе
- Формирование имиджа органов местного самоуправления
- Организационная культура железнодорожных войск: состояние и пути оптимизации
- Социальные факторы управления эффективностью научно-исследовательской организации : По опыту МЧС России
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА
- Роль корпоративных связей с общественностью в управлении клиентно-ориентированной организацией (Социологический анализ)
- Регулирование селективных процессов в интеллектуальных системах
- Профессиональная социализация организатора учебного процесса в вузе : Управленческий аспект