- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры : Социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002612890 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальное управление устойчивым развитием Ставропольского края : социологический анализ
- Корпоративная культура в системе социального управления
- Основные инновационные направления функционирования современной системы социального управления в Российской Федерации
- Социальные отношения в современном российском обществе (социологический анализ)
- Доверие в системе социального управления
- Социальные инновации в системе управления качеством высшего образования: социологический подход
- Информационно-коммуникативные технологии в социальном управлении
- Конструирование имиджа региона российскими СМИ (На примере Республики Татарстан)
- Стратегии управления организацией в условиях системного кризиса российского общества: коммуникативно-социальный подход и методика дискурс-анализа
- Моделирование в системе управления социальными процессами (Региональный аспект)