- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры : Социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002612890 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социальной сферой местного сообщества: социологический анализ
- Социальная адаптация женщин на рынке труда : На материалах Орловской области
- Социальные аспекты управления процессом развития одаренных детей в современном российском обществе
- Социальная безопасность в транзитивном обществе: содержание и механизм обеспечения
- Социальная технология управления интеграцией российского научного сообщества в систему европейского трансфера знаний
- Социальная организация избирательной кампании
- Формирование порядка в организации на базе социосинергетической модели
- Социальные технологии управления процессом формирования имиджа некоммерческих организаций Санкт-Петербурга
- Сетевые организации : Генезис, структура, управление
- Особенности управления учреждением социально-компенсирующего вида : На примере муниципального образовательного учреждения г. Москвы