- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры : Социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002612890 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гражданское социальное участие как универсальная технология социального управления : на материалах разработки и реализации градостроительных проектов
- Управление соревновательными процессами в организации
- Человеческий фактор в системе управления охраной труда и промышленной безопасностью
- Социальная стабильность экипажа корабля Военно-Морского Флота Российской Федерации и ее оптимизация в современных условиях
- Динамика личностных качеств руководителей малого бизнеса в процессе трансформации российского общества
- Имидж организации как инструмент управления социальным поведением
- Регулирование социальной адаптации вынужденных мигрантов : На примере Центрально-Черноземного региона
- Институализация общественных организаций в структуре гражданского общества современной России: социологический анализ
- Государственно-административное управление в условиях виртуализации общества
- Формальные и неформальные взаимодействия субъектов управления малыми производственными предприятиями