- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры : Социологический аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2003
Артикул:
1002612890 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление трудовой мотивацией в организации: социологический факторный анализ
- Социальное управление эффективностью деятельности банковских служащих
- Особенности организации управления в локальных интегрированных корпоративных структурах
- Государствоведческий маркетинг - составляющая профессиональной компетентности государственных служащих
- Взаимодействие структур государственного и муниципального управления в регионах с особо опасным производством
- Содержание и основные формы соучастия работников в управлении предприятием : анализ отечественного и зарубежного опыта
- Связи с общественностью как инструмент социального управления : Проблемы становления и функционирования. На примере Республики Калмыкия
- Социологические и социально-психологические аспекты отбора персонала управления
- Технологии подготовки управленческих кадров в условиях трансформации общества
- Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации