- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в русской периодике рубежа XIX - XX вв. как пространство формирования массовой культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006558886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Русская усадьба как культурно-исторический феномен
- Культурологические аспекты трансформации российских СМИ : 1991-2011 годы
- Музыка в социокультурном пространстве региона
- Усыновление как социокультурное явление
- Духовная культура старообрядчества в конце XIX - первой трети XX в. : На материалах Вятского края
- Экранная культура как новая мифология : на примере кино
- Творение мифа и интерпретация культурного героя : Розанов и Пушкин
- Специфика отношений я - другой в советской культуре 70-х годов
- Взаимодействие Москвы и Петербурга в развитии культуры России в 18 - 20 вв.
- Теория пропорций Альбрехта Дюрера