- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в русской периодике рубежа XIX - XX вв. как пространство формирования массовой культуры
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1006558886 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Педагогические музеи Западной Сибири как учреждения культуры конца XIX - первой трети XX вв.
- Неотрадиционализм в культуре повседневности : Российская версия конца XX века
- Добровольчество как феномен культуры России : способы самопрезентации участников Белого движения
- Режиссер - драматург: модели их взаимоотношений в зарубежном и отечественном театре конца XIX - XX веков
- Гендерные стереотипы русской традиционной культуры
- Анархизм-универсализм в контексте русской космической парадигмы начала XX века
- Проблемы социокультурных трансформаций в теоретическом наследии Франкфуртской школы
- Творчество и творческая личность в репрезентативной культуре современного общества
- Формирование художественно-образовательной сферы в культуре Западной Сибири второй половины XIX - первой трети XX веков : культурно-исторический аспект
- Монгольская культура в цивилизационно-историческом аспекте