- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль культурных универсалий в функционировании рекламы как культурной формы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005576030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Петербург начала XX века (Философско-культурологический анализ)
- Культурная семантика неповседневных пространств русского Средневековья
- Современная речевая культура СМИ в контексте глобализации
- Этнокультурные связи оседлых и кочевых народов Центрального Предкавказья во второй половине 1 тыс. до н.э.
- Феномен авторской песни в отечественной культуре середины XX века
- Парижский университет в культуре Франции XVII в.
- Авторские мировоззренческие концепции как фактор модернистских тенденций художественного творчества первой половины XX века: типологический анализ
- Современное американское кино в социально-культурном аспекте
- Миф как социокультурный феномен
- Языки культуры в художественном произведении как семиотической системе