- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль культурных универсалий в функционировании рекламы как культурной формы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005576030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Архетипы в кинематографе: культурологический анализ
- Философские основания культурно-исторической концепции ранних славянофилов
- Искусство куклы в России и Германии конца XIX - начала XX вв.: художественные и культурно-исторические смыслы
- Феномен визионерства: культурно-исторические основания и модификации
- Феномен прекрасного в художественной культуре постмодернизма: культурологический анализ
- Художественное творчество в социуме ребенка
- Культура как управление системой социальных потребностей : на материале рекламы
- Философско-культурное пространство смеха
- Социально-культурное проектирование в области организованного туризма
- Радиационно-гигиеническое исследование условий персонала рентгенохирургических отделений