Ви є тут

Особенности организации маркетинговой стратегии в управлении малым торговым предприятием

Автор: 
Шиповский Олег Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80759
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы управления маркетингом малых торговых предприятий
1.1 Генезис малого торгового предпринимательства и развитие системы управления маркетингом малых торговых предприятий как субъектов рыночной экономики.
1.2 Специфика управления маркетингом в малом торговом
бизнесе.
Глава II. Стратегический анализ функционирования малых торговых фирм
2.1 Маркетинговая среда малой торговой фирмы
2.2 Анализ маркетинговых возможностей малой торговой фирмы на примере МТФ Стиль Жизни
2.3 Анализ конкурентов и оценка конкурентных преимуществ МТФ Стиль Жизни
Глава III. Маркетинговая стратегия развития малого торгового предприятия
3.1 Методические основы маркетингового стратегического развития малой торговой фирмы.
3.2 Формирование портфеля стратегий маркетингового развития малой торговой фирмы на примере МТФ Стиль Жизни
3.3 Организационное обеспечение и контроль маркетингового управления
малой торговой фирмы.
Заключение
Список используемых источников