- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламная культура как фактор возрождения современных культурных ценностей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1004917818 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеология в вещах: социокультурный анализ нижнего белья в России (1917-1980-е гг.)
- Взаимодействие техники и власти в культуре индустриального и постиндустриального общества : на материале западной литературы XIX - XXI вв.
- Вера и ее социокультурное пространство
- "Китайская тема" в творчестве санкт-петербургских архитекторов и декораторов XVIII-XIX веков
- Современный социокультурный статус оперного искусства
- Актерский метод Ф.И. Шаляпина
- Корейская хореография: культурный контекст и опыт феноменологической интерпретации танцевальной практики
- Трансформация организационной культуры в процессе глобализации
- Виртуальные сообщества в современной культуре в контексте утопического дискурса
- Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе