- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как конструкт виртуального пространства культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
1004882662 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика игрового начала в молодежной ролевой субкультуре
- Роль периодической печати в консолидации регионального культурного сообщества : На примере деятельности Ярославских епархиальных ведомостей 1860-1917 гг.
- Теоретические и социокультурные основания концептуализации проблемы свободы слова в европейской традиции
- Стили речи в развитии и функционировании культуры : Россия. XX век
- Правосознание мордовского народа : историко-культурный анализ
- Евразийство как явление культуры XX века. Историография и методология исследования
- Декабрист как социокультурный тип человека
- Социокультурный аспект изучения коммуникационных процессов в современном российском обществе
- Национальный стиль в армянской музыкальной культуре XX века
- Научная традиция как социокультурный феномен : На примере Московской философско-математической школы