- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004626493 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культура межличностного общения в структуре культуры личности
- Жизненные ценности российского общества в середине XIX - начале XX в.: исторический аспект трансформации : на примере восточно-сибирского региона
- Социокультурная ценность труда: глобальный и национальный аспекты
- Компьютерные виртуальные реальности как феномен современной культуры
- Украинцы в культурном пространстве Республики Мордовия: традиции и инновации : кон. XIX - нач. XXI в.
- Проблема эффективного межкультурного и социокультурного языкового взаимодействия в современном мире
- Китч как феномен художественной культуры
- Европейский дискурс другого : Культурологические модели ориентирования человека в современном жизненном мире
- Онтологизм знака в средневековой культуре : На материале русской и японской культур
- Гердер и философско-культурологическая мысль в России