- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых технологий управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80849 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование сбалансированности рынка труда в современной России
- Управление развитием сферы медицинских услуг в регионе : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Прогнозирование потребности в основном технологическом оборудовании для полиграфического предприятия
- Конкурентоспособность мяса и мясопродуктов (теория, методология и практика)
- Разработка процедур распределения затрат при формировании себестоимости энергии на ТЭЦ в рыночных условиях хозяйствования
- Управление развитием государственного резерва в современной экономической системе
- Обоснование эффективности организации технического оснащения производства зерна
- Функционирование и развитие физической культуры и спорта в условиях переходной экономики Республики Таджикистан
- Методические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием : на примере Калининградской области
- Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на основе кластерного подхода