- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002333532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жизненный потенциал человека как базовая ценность культуры
- Поэзия как эстетическое основание онтологии культуры
- Образ мира в живописи и графике Якутии XX века
- Неомифологизм в художественной культуре США XX в. : На материале произведений У. Фолкнера и Дж. Апдайка
- Социокультурный генезис художественных образов в творчестве М. А. Булгакова
- Эволюция первобытного и традиционного искусства : на материале Евразии и Тропической Африки
- Рекрутский обряд: структура и семантика : На материалах севера и северо-запада России XIX - XX вв.
- Семантика цвета в традиционной культуре народов Забайкалья : Лингвокультурологический аспект
- Формирование культуры украинской диаспоры
- Менталитет как социокультурная целостность