- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002333532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Генезис и морфология первичного метасемиозиса
- Свадебный обряд в контексте этнической культуры народов Северного Кавказа
- Русская смеховая культура : Истоки и становление (XI-XVIII вв.)
- Культурфилософский анализ СМИ : механизмы конструирования медиареальности
- Символическая составляющая рекламы : Проблемы теории и истории
- Этнические стереотипы в культуре : на примере культур Северного Кавказа
- Гармония как константа культуры
- Самосознание российской литературной критики 1990-х годов : Опыт философско-культурологической рефлексии
- Социокультурные основания процесса формирования личностной структуры человека в условиях становления информационного общества
- Постмодернизм в российской культуре (Специфика и особенности проявления)