- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002333532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рецепция идей М. М. Бахтина в культурных исследованиях Франции
- Своё и чужое в культуре русской эмиграции поколения полутора : на примере творчества Г. Газданова
- Игровые модели культуры в художественном пространстве постмодернизма : Итало Кальвино, Милорад Павич, Джулиан Барнс
- Агитбригада как художественный архетип советской культуры
- Технология моделирования культурных программ на телевидении : Состояние и перспективы
- Культура английского брака XVI-XVIII вв. : модификация традиции
- Роль эстетического фактора в историко-культурном процессе
- Историко-культурные основания и содержание концепта русский европеец (на материалах биографии и эпистолярия И.С. Тургенева)
- Творчество как экзистенциальная основа антропологической концепции Н.А. Бердяева в контексте современной гуманитарной культуры
- Коммуникативные функции музыки в рекламе