- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Культура информационных технологий в маркетинге
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
1002294699 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурно-историческая трансформация властных интенций : от классической к постструктуралистской концепции
- Народное музыкальное творчество русской провинции
- Проблема межчеловеческой коммуникации в западной гуманитарной культуре XX века
- Социокультурные факторы поддержания суверенитета (На примере истории Черногории XV-XVIII вв.)
- Ценностный потенциал миграционных сообществ в культурном пространстве русского мира : конец XX - первое десятилетие XXI вв.
- Личность и творческая деятельность П.П. Сувчинского в культуре XX века
- Туризм в социокультурном пространственно-временном континууме
- Толерантность как принцип культурной политики : региональный аспект
- Анализ творческого наследия композитора в контексте теории социально-исторической обусловленности развития искусства
- Масонская символика в русской культуре XVIII - начала XIX вв.