- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные функции музыки в рекламе
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1002256865 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Петербург начала XX века (Философско-культурологический анализ)
- Взаимосвязь структуры и функций риторики в исторической динамике
- Социокультурные технологии формирования национальной идентичности : Историко-методологический аспект
- Спор культуры и цивилизации в аборигенной прозе Сибири и Северной Америки : Повести Анны Неркаги в компаративном контексте
- Интеграция культурного наследия в современный социокультурный контекст: региональная модель
- Презентация как коммуникационный феномен культуры (Визуальный аспект)
- Концепция культуроличности Л. П. Карсавина
- Творение мифа и интерпретация культурного героя: Розанов и Пушкин
- Gesamtkunstwerk: культурфилософские основания, их репрезентация в теоретическом и художественном наследии Р. Вагнера
- Меценатство как формообразующий пласт культуры