- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные функции музыки в рекламе
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1002256865 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика философско-культурологической репрезентации культурного ландшафта
- Культура ведения бизнеса в постиндустриальном обществе и ее представление в современной англоязычной литературе
- Немецкий язык в русском обществе в конце XVII-XVIII вв.
- Толерантность как принцип культурной политики : региональный аспект
- Культурные запреты как фактор экономической деятельности
- Социокультурные факторы поддержания суверенитета (На примере истории Черногории XV-XVIII вв.)
- Философско-мировоззренческий дискурс и культурный контекст творчества М.М. Пришвина
- Межцивилизационные отношения в свете концепции А. Дж. Тойнби "Вызов - и - Ответ"
- Персоналистский дискурс историко-культурного познания : на материале личности П.А. Столыпина
- Культурная парадигма русского космизма: идеалы и ценности