- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные функции музыки в рекламе
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1002256865 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуализация семиотического измерения социокультурной среды : Теоретико-методологический аспект
- Этносимволические формы мордовской культуры : генезис и эволюция
- Сагаалган в духовно-нравственной культуре бурят: традиция и современность
- Правовая культура рекламы
- Художественные коллекции Симбирского края. Собиратели. Мастера. Хронисты. : Конец XVIII - первая треть XX века
- Процессы стилеобразования в пространственных искусствах: опыт применения системно-культурологического подхода
- Концепт "жизнетворчество" в художественной картине мира Б. Ю. Поплавского
- Петербургская академия художеств и формирование украинской художественной интеллигенции конца XIX - начала XX века : На материалах творчества А.Г. Лазарчука
- Теория социокультурных объектов в феноменологии Р. Ингардена
- Культура России советского периода : Культурологический аспект