- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативные функции музыки в рекламе
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1002256865 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Приоритеты формирования гуманитарной культуры в контексте развития национальной школы
- Динамика культуры Русского Севера в условиях современных социальных трансформаций
- Проблема целостности художественной формы в поэтике Серебряного века на примере диалога символизма и акмеизма
- Оптинское старчество как феномен культуры: источники изучения
- Американские индейцы в этно-культурной политике США конца XX - начала XXI вв.
- Духовные идеалы личности : Теория, история и современные проблемы формирования
- Артистический успех как социокультурный феномен : На материале вагнерианства в России рубежа XIX - XX веков
- Социокультурная адаптация в трансформационных процессах культуры диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01
- Художественное творчество в гендерном контексте : На материалах становления творческих способностей в сфере изобразительного искусства
- Феномен культурной оппозиции : Лингвокультурологический аспект