Ви є тут

Научно-методические основы прогнозирования конъюнктуры рынка комбикормовой продукции

Автор: 
Александрова Маргарита Валерьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
80895
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ с
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения конъюнктуры рынка1
..Экономическая сущность понятия конъюнктура и ее
основные виды.И
1.2. Структурные элементы конъюнктур, рынка и их взаимосвязь.
1.3. Критериальный подход к классификации конъюнктурообразующих факторов.
1.4. Теоретические аспекты организации и проведения конъюнктурных
исследований товарных рынков.
Глава . Днатлз конъюнктуры рынка комбикормовой продукции.6
2.1 Оценка влияния состояния зернового и животноводческого
комплексов страны па конъюнктуру рынка комбикормов.6
2.2. Покупательная способность населения и импорт животноводческой
продукции как факторы конъюнктуры рынка комбикормовой продукции
2 3 Дилип конъюнктуры рынка комбикормов Московской области Яб
Глава i. Методические основы исследования и iлокирования конъюнкту ры рынка комбикормовой проду кции.
3.1. Методика оценки и прогнозирования конъюнктуры рынка комбикормов.
3.2. Исследование потребностей населения в животноводческой
продукции методом анкетирования.
3.3 Прогнозирование конъюнктуры рынка комбикормовой продукции
России методом моделирования на и г.г.
ЗА. Пути позитивного развития конъюнктуры рынка
комбикормовой продукции.i 5 i
Выводы и предложения
Список использованной литературы