Содержание.
Введение
Глава 1. Исследование процесса информационного обеспечения в стратегическом маркетинге.
1.1. Исследование сущности маркетингового управления предприяти
1.2. Исследование информационной составляющей стратегического маркетинга.
1.3. Маркетинговые исследования и информация в системе стратеги ческого маркетинга.
Глава 2. Информационное обеспечение и вопросы ситуационного ана лиза в маркетинговой деятельности.
2.1. Исследование процесса получения маркетинговой информации.
2.2. Деятельностная система по сбору и анализу информации прин ципы и процедуры функционирования.
2.3. Практическое применение метода оценки достоверности потоков сообщений.
Глава 3. Обеспечение практического функционирования деятельност 2 ной аналитической системы.
3.1. Разработка базы данных для хранения и обработки потоков сооб 2 щений.
3.2. Разработка метода экспертной оценки с учетом взаимовлияния 0 оцениваемых факторов.
Заключение
Литература