- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (На примере АО "АвтоВАЗ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
81149 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Территориальные особенности управления развитием этнического туризма : на примере Республики Бурятия
- Повышение эффективности ремонтно-технического обслуживания предприятий кондитерской промышленности
- Стратегическое планирование деятельности производственно-хозяйственных систем в условиях конкуренции
- Экономические механизмы комплексной оценки и управления энергетической безопасностью
- Обоснование направлений трансформации структуры нефтяного комплекса
- Макроэкономический анализ и прогноз развития переходной экономики (Методол. и метод. проблемы)
- Формирование регионального механизма поддержки малого предпринимательства
- Разработка методических подходов к выбору оптимальной организационной структуры управления предприятием легкой промышленности
- Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга
- Развитие организационных структур управления предприятий строительного комплекса