- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (На примере АО "АвтоВАЗ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
81149 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии управления промышленными предприятиями с учётом динамики спроса на продукцию
- Экономические основы формирования и развития рынка медицинских услуг в Республике Таджикистан
- Формирование финансово-промышленных групп в экономике Республики Казахстан
- Совершенствование закупок товаров хозяйственного обихода, вырабатываемых тяжелой промышленностью
- Развитие системы управления трудовым потенциалом строительной отрасли Северо-Восточного региона России
- Методические подходы к формированию и реализации инвестиционной политики в машиностроительном комплексе
- Структурная трансформация экономических систем
- Регулирование заработной платы на предприятиях Вьетнама
- Рынок труда и тенденции занятости в переходной экономике: опыт России и Вьетнама
- Взаимосвязь социальных нормативов и нормативов бюджетной обеспеченности в управлении социально-экономическим развитием муниципального образования