- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (На примере АО "АвтоВАЗ")
Тип работы:
quot
Год:
2002
Артикул:
81149 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление процессом структурного оздоровления в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности : На материалах Курской области
- Базовые процессы реформирования сельскохозяйственных предприятий : Эффективность реализации и пути развития
- Обоснование показателей и формирование механизмов устойчивого развития предприятий : на примере газовой отрасли
- Ресурсы и инструменты реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг современной России
- Эколого-экономическое обоснование формирования территориально-производственной инфраструктуры энерго-угольных комплексов Кузбасса
- Адаптационные возможности стратегического планирования предпринимательской деятельности предприятий молочной промышленности (На примере Ставропольского края)
- Информационные ресурсы как фактор развития экономики региона
- Корпоративное планирование экономического потенциала промышленных предприятий
- Управление инвестиционной деятельностью в особых экологических зонах : На примере Республики Бурятия
- Совершенствование управления кондоминиумами в жилищной сфере