- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Саморегулируемая организация арбитражных управляющих
- Экономическая эффективность различных организационно-правовых форм энергоугольных компаний
- Формирование и развитие агробизнес-инкубаторов
- Инвестирование производства сельскохозяйственной продукции (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Проблемы подготовки и использования управленческих кадров АПК в условиях рыночных отношений (На материалах районов Гиссарской долины Республики Таджикистан)
- Развитие рынка зерна в российском регионе
- Формирование и развитие потребительского рынка в условиях Севера : На примере Республики Саха (Якутия)
- Экономическая стратегия управления конкурентоспособностью промышленных предприятий
- Методические основы формирования производственных структур промышленных предприятий : На примере судостроения
- Международная интеграция в рамках развития торговли услугами