- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексная оценка рисков коммерческого предприятия
- Развитие форм хозяйствования в многоукладной аграрной экономике :Теория и практика
- Амортизационная политика предприятия и ее совершенствование : На примере сельскохозяйственных предприятий Республики Мордовия
- Организация согласованного развития конкурентоспособности и внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий (На материалах промышленных предприятий Самарской области)
- Инновационные направления перспективного развития рынка туристских услуг
- Формирование эффективного собственника в региональной экономике
- Совершенствование управления региональными интегрированными предпринимательскими структурами
- Рыночная трансформация воспроизводства ресурсного комплекса национальной экономики
- Повышение маркетинговой активности предприятия на основе совершенствования технологии медиапланирования
- Совершенствование методов управления затратами сети автозаправочных комплексов