- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление организационно-экономическими изменениями на предприятиях нефтяной отрасли
- Организация маркетинга на фирме
- Управление эффективностью инноваций в ремонтно-строительных организациях и коммунальных предприятиях
- Развитие государственного регулирования временной трудовой эмиграции из Таджикистана в Российскую Федерацию
- Оценка конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы : На примере санаторно-курортных организаций Московской области
- Система планирования на предприятии в условиях становления рыночных отношений
- Совершенствование механизмов реализации корпоративной социальной политики
- Совершенствование планирования в системе управления агропредприятиями (На примере Курганской области)
- Организационно-экономические условия формирования оптимального размера рыбодобывающих предприятий
- Формирование системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса : на примере Республики Таджикистан