- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инвестиции как фактор социально-экономического развития регионов Российской Федерации : на примере Республики Дагестан
- Экономические механизмы управления сбытом автомобилей с сезонным характером спроса :На примере ОАО "АВТОВАЗ"
- Совершенствование деятельности компании на основе инновационного консультирования
- Управление конкурентными преимуществами на предприятиях трубопроводного транспорта
- Механизм привлечения инвестиций в нестабильной экономике
- Реинжиниринг вертикально интегрированного канала дистрибуции продукции промышленных предприятий
- Организационно-экономические проблемы транспортного обеспечения нефтедобычи на Крайнем Севере России
- Повышение эффективности системы управления автотранспортными подразделениями предприятий АПК
- Методология управления потенциалом социально-экономических систем региона
- Государственное регулирование сферы физкультурно-спортивных услуг : методологические и организационно-экономические основы