- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические основы эксплуатации мелиоративных систем в новых условиях хозяйствования
- Коллективные трудовые конфликты: сущность, формы и способы преодоления в современной России
- Совершенствование инструментария управления реализацией Федеральных целевых программ инновационной направленности
- Механизм интенсификации воспроизводственной функции амортизации
- Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного труда Республики Башкортостан
- Методы оценки информационной прозрачности корпоративного управления
- Совершенствование механизма обеспечения конкурентоспособности атомной энергетики России
- Теоретико-методологические аспекты управления некоммерческими организациями в условиях рыночной экономики
- Сельские домохозяйства трудоизбыточного региона
- Совершенствование управления основными фондами региона