СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Рекреационные ресурсы в современном обществе
1.1 Понятие рекреации и ее формы
1.2 Оценка рекреационных ресурсов
1.3 Формирование рекреационнотуристического комплекса.
1.3.1 Моделирование туристической активности
1.3.2 Особенности исследования рынка туристических продуктов и услуг
1.3.3 Количественная оценка некоторых показателей, характеризующих рынок туристической продукции и эффективность мер по ее продвижению.
1.4 Современное состояние туристической индустрии в мире.
1.5 Особенности рынка рекреационнотуристического продукта в России и тенденции его развития.
2 Рекреационные ресурсы Новгородской области.
2.1 Новгородская область и ее природноресурсный потенциал.
2.2 Структура рекреационного продукта Новгородской области.
2.2.1 Историкокультурные памятники Новгородской области
2.2.2 Туристический комплекс области.
2.2.3 Охотничье хозяйство.
2.2.4 Лечебнооздоровительные объекты.
2.3 Состояние инфраструктуры, обеспечивающей рекреационнотуристический комплекс
3 Количественная оценка природной составляющей рекреационнотуристического продукта Новгородской области
3.1 Перспективы использования природных ресурсов в рекреационнотуристическом комплексе области.
3.2 Экономическая оценка альтернативных путей использования природных ресурсов Новгородской области.
Заключение
Библиофафический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922