СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
1.1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на совремсн 9 ном этапе
1.2. Организационнометодические основы маркетинговых исследований ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Этапы проведения маркетинговых исследований
2.2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка сельскохозяйственной техники и оборудования
2.3. Методика оценки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники и оборудования
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Обоснование спроса на сельскохозяйственную технику и оборудова
ние в Республике Марий Эл
3.2. Механизм формирования предложения и каналов распределения 7 сельскохозяйственной техники и оборудования в Республике Марий Эл
3.3. Рекомендации по техническому обеспечению АПК Республики Ма 3 рий Эл на основе проведенных маркетинговых исследований
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922