СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
1.1. Сущность и значение стратегического анализа
1.2. Методы анализа окружающей среды предприятия
1.3. Анализ как комплексный метод оценки положения предприятия на рынке
1.4. Построение стратегии предприятия
ГЛАВА И. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬСКОГО РЫБОЛОВСТВА
2.1. Территории деятельности отрасли рыболовства, рыболовный промысел, флот и рыболовные порты
2.2. Переработка рыбы и рынок рыбных продуктов
2.3. Проблемы внедрения общей рыболовной политики
Глава III. ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ПОЛЬСКОГО СЕКТОРА РЫБОЛОВСТВА С ТРЕБОВАНИЯМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
3.1. Анализ для польского сектора рыболовства
3.2. Концепция согласования польского сектора рыбы с общей рыболовной политикой Европейского Союза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922