Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ
I . Современные условия функционирования рынка финансовых
услуг и их влияние на маркетинговую деятельность коммерческих
банков.
1.1. Место коммерческих банков в мировой банковской системе. Особенности маркетинговой деятельности коммерческих банков на современном этапе развития мировой экономики.
1.2. Характеристика предложения и спроса на современные банковские продукты в России и за рубежом.
1.3. Понятие, сущность и основные особенности банковского маркетинга.
II. Анализ современной практики маркетинговой деятельности 5 зарубежных и российских коммерческих банков.
2.1. Современная практика исследований маркетинга и сегментации рынка в коммерческих банках.
2.2. Характеристика деятельности коммерческих банков по разработке новых продуктов. Анализ практики их распространения через электронную сеть Интернет.
2.3. Современная практика продвижения и распространения банковских продуктов и услуг.
III. Основные направления совершенствования маркетинговой 44 деятельности российских коммерческих банков.
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых 4 исследований в коммерческих банках.
3.2. Предложения по совершенствованию работы коммерческих банков 8 по созданию новых банковских продуктов.
3.3. Рекомендации по распространению и продвижению услуг 3 коммерческих банков.
3.4. Предложения по совершенствованию организации службы 4 маркетинга в российских коммерческих банках и обучению работников этих служб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922