ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава I. Маркетинговые стратегии в теории организации
управлении хозяйственными субъектами.
1.1. Теоретические основы и концепции управления хозяйствующими субъектами в рыночной экономике
1.2. Сущность и задачи маркетинговых стратегий в организации управления бизнессубъектов
1.3. Экономикоорганизационные проблемы разработки
маркетинговых стратегий.
Глава И. Методологические принципы стратегической диагностики хозяйственных субъектов
2.1. Особенности и условия проведения стратегической
диагностики.
2.2. Сущность и принципы анализа внешней среды бизнес
субъектов.
2.3. Сущность и принципы анализа диагностики ресурсного потенциала хозяйствующего субъекта
Глава III. Методологические основы формирования маркетинговых стратегий.
3.1. Концепция формирования маркетинговых стратегий.
3.2. Принципы и методы разработки маркетинговых стратегий. 0 .
3.3. Моделирование портфельной и конкурентной стратегии предпринимательских структур
Глава IV. Методические положения по разработке функцио
нальных стратегий предпринимательских структур
4.1. Стратегия маркетинга.
4.2. Производственнохозяйственная стратегия
4.3. Инвестиционноэкономическая стратегия
4.4. Социальнокультурная стратегия.
4.5. Экологическая стратегия
Глава V Формирование мотивационной политики пред
принимательских структур в маркетинговых стратегиях
5.1. Роль и значение мотивационной политики в системе управления предпринимательских структур.
5.2. Механизм разработки мотивационной политики предпринимательских структур в маркетинговых стратегиях
Глава VI Методические основы реализации маркетинговых
стратегии в системе предпринимательства.
6.1. Информационноорганизационные предпосылки и условия реализации маркетинговых стратегий
6.2. Организация контроллинга и мониторинга в процессе реализации маркетинговых стратегий
Заключение.
Список литерату
- Київ+380960830922