- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы развития лизинга в системе регионального агропромышленного комплекса (На материалах АПК Свердловской области)
- Институциональное обеспечение экономической безопасности государства
- Повышение эффективности развития скотоводства: теория, методология, практика
- Управление эффективностью торговли потребительской кооперации
- Закономерности формирования и стратегического развития кластерных образований в региональной экономике
- Малое предпринимательство как форма занятости женщин в условиях социально-экономических реформ
- Стратегии внедрения зарубежных производителей автомобилей на российский рынок
- Инфорационно-организационный механизм обеспечения экономической безопасности реализации инвестиционно- строительных программ
- Планирование маркетинга промышленного предприятия на основе аксиологического подхода
- Формирование экономических основ федеративных отношений на субрегиональном уровне