- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теория и практика государственного регулирования рынка парниковых газов в Российской Федерации
- Роль кредита в развитии народного хозяйства : региональный аспект
- Совершенствование организационно-экономического механизма социальной защиты населения
- Приватизация как механизм изменения форм собственности и реструктуризации экономики промышленных предприятий
- Управление формированием вертикально интегрированных структур в черной металлургии России
- Определение нормы доходности на собственный капитал высокотехнологичных предприятий :На примере телекоммуникационного сектора
- Разработка системы управления совершенствованием и развитием деятельности предприятия в условиях неопределенности внешней среды
- Регулирование регионального рынка молочных продуктов в условиях внутриотраслевой конкуренции
- Управление занятостью населения региона : на примере Кемеровской области
- Формирование организационно-финансового механизма управления земельными ресурсами Центрального федерального округа