- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности управления оборотными средствами сельскохозяйственных предприятий (По материалам Краснодарского края)
- Совершенствование использования природных и вторичных минеральных ресурсов на основе диверсификации деятельности добывающего предприятия
- Структурные преобразования промышленного предприятия в рыночных условиях : На примере ОАО Новосибирский оловянный комбинат
- Формирование и развитие продовольственного рынка
- Экономическая оценка недвижимости в сельском хозяйстве
- Разработка организационно-экономического механизма реструктуризации предприятий промышленности в рыночных условиях
- Организационно-экономический механизм управления собственностью промышленного предприятия
- Совершенствование организации внутреннего контроля как инструмента реализации целевых установок промышленного предприятия
- Стратегии развития вузов на рынке образовательных услуг : на примерах вузов Ростовской области
- Экономические аспекты воспроизводства трудовых ресурсов в сельском хозяйстве (На примере Курганской области)