- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование развития структурообразующих отраслей : На примере НГК России
- Аверс-маркетинг в системе позиционирования на рынке образовательных услуг
- Управление процессом освоения потенциала интеллектуальной собственности
- Формирование инвестиционного климата с целью привлечения иностранных инвестиций : На примере Смоленской области
- Логистика инфраструктурного обеспечения коммерческой деятельности оптовой торговли (На примере Республики Кабардино-Балкария)
- Совершенствование методов и средств государственного регулирования предпринимательской деятельности в регионе
- Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
- Субфедеральные займы как элемент региональных финансов
- Управление логистическими цепями поставок в инновационных проектах
- Управление устойчивым социально-экономическим развитием сырьевого региона