Ви є тут

Методология и механизмы корпоративного управления на российских предприятиях

Автор: 
Масютин Святослав Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82174
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
1.1. Проблемы управления предприятиями в условиях переходной экономики
1.2. Механизмы адаптации отечественных предприятий к условиям рыночной среды.
1.3. Основные направления введения механизмов корпоративного управления.
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ
КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2.1. Сущность и принципы корпоративного управления .
2.2. Стратегическая ориентация корпоративного управления
2.3. Потенциал системы корпоративного управления
2.4. Разработка программы формирования корпоративной культуры на предприятии.
Глава 3 МЕТОДОЛОГИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ВВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Стратегический подход в концепции корпоративного управления
3.2. Совершенствование организационной структуры предприятия на основе принципов корпоративного
управления.
3.3. Разработка системы управления персоналом на
основе принципа делегирования ответственности
Глава 4. МЕХАНИЗМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫМ
КОМПЛЕКСОМ.
4.1. Разработка методов выявления резервов функционирующего имущественного комплекса
4.2. Формирование эффективной амортизационной политики предприятия
4.3. Стратегический подход к управлению имуществом
ф 4.4. Методика анализа инвестиционных проектов по
внесению изменений в имущественный комплекс
Глава 5. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
5.1. Разработка мето дики рейтинговых оценок
инвестиционной привлекательности предприятий .
Ф 5.2. Разработка методики оценки благоприятности
внешней среды для деятельности предприятий
5.3. Уровень автоматизации менеджмента как фактор инновационной привлекательности предприятия
Глава 6. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ
СТРУКТУРЫ
7.1. Стратегические цели и преимущества создания
интегрированных корпоративных структур.
6.2. Принципы и механизмы формирования крупной корпорации
6.3. Разработка организационных форм создания крупной корпорации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
БИБЛИОГРАФИЯ