Содержание
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ 1. Анализ современного состояния транспортного комплекса России
1.1. Объем и структура перевозок.
1.2. Транспортная инфраструктура.
1.3. Технические средства транспорта.
1.4.Формы и методы транспортноэкспедиционного обслуживания
Выводы по разделу 1.
РАЗДЕЛ II. Формирование спроса на транспортноэкспедиционное обслуживание
2.1. Спрос как фактор развития системы транспортноэкспедиционного обслуживания.
2.2. Формирование рынка транспортноэкспедиционных услуг
. Управление гранспортноэкспсдиционным обслуживанием на основе клиентоориентированной стратегии.
Выводы по разделу II
РАЗДЕЛ III. Теоретические основы формирования системы
маркетингового управления транспортноэкспедиционным обслуживанием
3.1. Маркетинговые характеристики транспортноэкспедиционных услуг.
3.2. Методология формирования системы маркетингового управления транспортноэкспедиционным обслуживанием
3.3. Предлагаемая модель транспортноэкспедиционного обслуживания.
Выводы по разделу III.
РАЗДЕЛ IV. Практические рекомендации по использованию маркетинга в системе управления транспортноэкспедиционным
обслуживанием.
4.1. Государственное регулирование транспортноэкспедиционного обслуживания
4.2. Методические положения по проведению маркетинговых исследований в транспортноэкспедиционном обслуживанием.
. .Методика проведения маркетингового исследования в
организациях транспортноэкспедиционного обслуживания.
4.4. Анализ РКактивности организаций на рынке ТЭО.
Выводы по разделу IV.
Заключение.
Список литерату
- Київ+380960830922