Ви є тут

Управление деятельностью предприятий по продвижению полиграфических услуг

Автор: 
Могинов Альберт Рафисович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2002
Артикул:
82242
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Роль и значение перспективных направлений деятельности предприятий в современных
условиях хозяйствования
1.1. Новые направления деятельности предприятий и их
влияние на основные экономические показатели.
1.2. Рекламная деятельность предприятия, ее значение в современных условиях
1.3. Специфика деятельности предприятий отрасли по продвижению полиграфических услуг.
Выводы по главе 1
Глава 2. Оценка эффективности затрат по продвижению
полиграфических услуг на предприятиях отрасли.
2.1. Методика оценки эффективности затрат по продвижению полиграфических услуг.
2.2. Оценка эффективности затрат по продвижению полиграфических услуг по группе книжные предприятия.
2.2.1. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста выпуска продукции услуг в стоимостном выражении.
2.2.2. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста выпуска продукции в натуральном выражении.
2.2.3. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста прибыли
от продаж.
2.2.4. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста числа рабочих мест
2.3. Оценка эффективности затрат по группе газетные предприятия
2.3.1.Анализ зависимости роста выпуска продукции услуг в стоимостном выражении от роста затрат на рекламу
2.3.2. Анализ зависимости роста выпуска продукции в натуральном выражении от роста затрат на рекламу
2.3.3.Анализ зависимости прибыли от продаж от роста затрат на рекламу.
2.3.4. Анализ зависимости численности работающих на предприятии
от роста затрат на рекламу.
2.4. Опенка эффективности затрат по группе универсальные предприятия.
2.4.1. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста выпуска продукции услуг в стоимостном выражении
2.4.2. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста выпуска продукции в натуральном выражении
2.4.3. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста прибыли
от продаж
2.4.4. Анализ взаимосвязи роста затрат на рекламу и роста численности работающих.
2.5. Упрощенная оценка эффективности затрат на рекламу
на примере книжных предприятий.
Выводы по главе 2
Глава 3. Пути совершенствования управления рекламной
политикой полиграфических предприятий
3.1. Определение и использование универсальных коэффициентов эффективности мероприятий по продвижению полиграфических услуг.
3.2. Методика организации управления деятельностью предприятий
по продвижению товаров и полиграфических услуг.
Выводы по главе 3
Заключение.
Список использованной литературы