ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции
1.1. Методологический подход к диссертационному исследованию
1.2. Конкуренция и конкурентоспособность современные
теоретические взгляды
1.3. Мерчендайзинговая деятельность как фактор конкурентоспособности продукции.
1.4. Методика оценки конкурентоспособности мебели.
Глава 2. Исследование конкурентоспособности мебельных товаров
отечественных изготовителей на рынке г.Новосибирска
2.1. Эволюция мебели как следствие повышения конкурентоспособности.
2.2. Исследование спроса на мебельные товары на рынке г.Новосибирска
2.3. Предложение мебельных товаров на рынке г.Новосибирска .
2.4. Оценка конкурентоспособности мебели на примере товаров ЗЛО Модель Плюс.
Глава III Организационнометодические подходы, обеспечивающие
конкурентоспособность предприятиям.
3.1. Система продвижения мебельных товаров с использованием мерчендайзинга
3.2. Роль кластеров и ассоциаций в конкурентоспособности товаров.
3.3. Изменение характера спроса в качестве источника повышения конкурентоспособности.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922