- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой стратегии устойчивого развития предприятий туристско-рекреационного комплекса в регионе (На материалах Республики Адыгея)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82429 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиции в персонал в системе бюджетирования расходов на управление им
- Управление затратами на производство на малых предприятиях швейной промышленности в рамках оперативного контроллинга
- Человеческий капитал как фактор инновационного развития
- Управление инвестиционными проектами на предприятии
- Эффективность развития мясопродуктового подкомплекса в региональном АПК
- Эффективность функционирования мясопродуктивного подкомплекса в условиях перехода к рыночным отношениям (На материалах зоны деятельности Нефтекамского мясоконсервного комбината Республики Башкортостан)
- Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства на рынке нефтепродуктов ООО ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт
- Организационно-экономические аспекты развития личных подсобных хозяйств в Республике Таджикистан
- Управление инновационными проектами на основе концепции маркетинга взаимодействия
- Стратегические направления развития молочного скотоводства в регионе