СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. .
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
1.1 Тенденции развития общественного I штлния потребительской коопера щи.
1.2 Направления формирования новых организационноправовых форм предпринимательской деятельности в общественном питании
1.3 Критерии и показатели, определяющие эффективность работы предприятий общественного ПИТАНИЯ
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНО ЧЕРНОЗЕМНОМ РАЙОНЕ.
2.1. Материальнотехническая база предприятий общественного питания и оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
2.2. Оценка состояния хозяйственных связей предприятий общественно о питания с ПОСТАВЩИКАМИ.
2.3. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОЫДЕС ГВЕННОГО ПИТАНИЯ.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.ПО
3.1. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ОБЪЕМОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I
3.2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.3. Развитие услуг в предприятиях общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922