- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82635 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические и методологические основы инновационного обеспечения системы дополнительного профессионального образования
- Новые подходы к управлению капиталом в финансовом менеджменте : На примере издательств
- Экономическое обоснование и выбор варианта стратегического развития рудников в составе горно-металлургических компаний
- Формирование стратегических направлений и приоритетов промышленного развития экономики региона
- Аттестация руководящих работников как функциональная основа управления персоналом : На примере Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги
- Организация и эффективность функционирования регионального мясного подкомплекса
- Экономические аспекты формирования и регулирования современного отраслевого рынка труда (На прим. АПК Респ. Марий Эл)
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования в условиях перехода к рыночным отношениям
- Совершенствование управления инвестициями в инновационное развитие предприятия
- Эффективность экономических взаимоотношений в сельскохозяйственных потребительских кооперативах по переработке молока : на материалах Чувашской Республики