- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
82635 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инновационный подход к организации управления региональным нефтепродуктообеспечением
- Инфраструктура как форма поддержки развития малого предпринимательства (На примере отраслей сферы сервиса)
- Государственное регулирование инновационных процессов в субъекте Российской Федерации : на примере Московской области
- Формирование регионального рынка продукции овцеводства (На материалах АПК Ставропольского края)
- Интеграция предприятий в ассоциативный холдинг
- Совершенствование технологии маркетинговых исследований потребительского спроса на продукцию светотехнической промышленности
- Организационно-экономический механизм формирования и развития территориального кластера
- Стратегическая сегментация бизнеса промышленных предприятий
- Реформирование хозяйственного механизма жилищно-коммунального комплекса крупного города
- Производительность труда и резервы её повышения на производстве семян сахарной свеклы (на материалах семеноводческих свеклосовхозов Украинского аграрно-промышленного объединения сахарной промышленности)