- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82682 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг
- Повышение эффективности функционирования конверсионных предприятий в условиях рыночной экономики
- Институциональная среда и эффективность связующих процессов корпоративных структур в промышленности
- Разработка механизма обеспечения конкурентоустойчивого развития строительных предприятий на этапе планирования их деятельности
- Повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в регионе
- Организационно-экономический механизм регулирования инвестиционной базы предпринимательства в АПК (На материалах Ставропольского края)
- Организационно-экономические инструменты развития малого бизнеса в регионах (На примере Рязанской области)
- Уровень и динамика оплаты труда как критерий оценки экономического состояния предприятия
- Реализация концепции маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций
- Эволюционное формирование региональной государственной политики содействия занятости в переходной экономике России