- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82682 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление стратегическим потенциалом предприятий в стадии "стабильности"
- Эколого-экономический механизм дифференциации платежей за загрязнение окружающей среды (На примере Республики Коми)
- Создание привлекательного инвестиционного климата в промышленности для привлечения частных и иностранных инвесторов
- Формирование программы продвижения интеллектуальной продукции предпринимательской структуры на рынок корпоративных клиентов
- Преобразование системы управления инновационными проектами на оборонном предприятии
- Взаимодействие государства и предпринимательских структур в Республике Таджикистан
- Организация взаимодействия предпринимательских структур сферы информационных технологий
- Развитие ресурсного потенциала региона
- Методологические основы формирования рынков труда Российской Федерации и Республики Узбекистан: сопоставительный анализ
- Организационно-экономические инструменты формирования и развития рынка жилищно-коммунальных услуг : на материалах Кабардино-Балкарской Республики