- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
82682 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы совершенствования системы управления сельскохозяйственными предприятиями с использованием механизма контроллинга
- Совершенствование управления земельно-имущественным комплексом хозяйствующего субъекта : на примере хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по сбыту нефтепродуктов в Пермском крае
- Интегрированный эколого-экономический аудит
- Повышение эффективности кормопроизводства : на материалах Ульяновской области
- Развитие методов управления программами жилищного строительства на основе прогнозирования
- Методы привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры города (На примере Москвы)
- Эффективность вложения инвестиций в создание и развитие инновационной инфраструктуры : на примере предприятий сотовой связи
- Совершенствование управления производственно-хозяйственной деятельностью в регионе : На примере Рязанской области
- Механизм взаимодействий коммерческого банка и промышленных предприятий (Управлен. аспект)
- Эффективность деятельности торговых предприятий : Теория, оценка и анализ