- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
82682 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические аспекты экологически устойчивого развития региона
- Инновационная модель развития услуг туристско-рекреационных зон в условиях государственно-частного партнерства : на примере Республики Татарстан
- Повышение конкурентоспособности предприятий лесопромышленного комплекса Республики Коми
- Организационно-экономический механизм повышения устойчивости производства сахарной свеклы (На примере сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области)
- Совершенствование управления производственно-финансовой деятельностью железнодорожной компании
- Разработка стратегии развития предпринимательской структуры сферы строительства
- Проблемы повышения эффективности нефтегазодобывающего производства на основе применения методов увеличения нефтеотдачи
- Социальные инвестиции в здравоохранение
- Стратегическое планирование деятельности институциональных инвесторов на фондовом рынке : На материалах Респ. Казахстан
- Совершенствование организационно-экономических механизмов развития научной сферы в рыночных условиях