Ви є тут

Эффективность рекламных затрат

Автор: 
Скороделов Кирилл Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82715
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Оглавление I
Введение
1. Развитие рекламного рынка России в конце XX века
1.1. Основные этапы развития рекламного рынка России
1.2. Организация и основные субъекты рекламной деятельности в России
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности в России
2. Основные виды услуг, оказываемых на рекламном рынке
2.1. Медиапланироваиис и выбор средств передачи рекламного обращения
2.2. Разработка рекламного обращения и основные проблемы рекламного творчества в России
2.3. Связи с общественностью и органами государственного регулирования
как инструмент формирования имиджа заказчика рекламных услуг
3. Рекламная активность компаний основные методы и принципы оценки
3.1. Основные подходы к планированию рекламного бюджета и
распределению средств
3.2. Принципы оценки эффективности затрат на рекламу
3.3. Системный подход к планированию рекламной деятельности. Организация внутренней среды предприятия
Краткие выводы и предложения
Список литературы