Ви є тут

Механизм адаптации западной модели управления для предприятий индустрии гостеприимства в РФ

Автор: 
Сорокина Татьяна Валерьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82773
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Принципы, цели и функции процесса управления и
методы решения управленческих вопросов.
1.1. Миссия организации, ес цели и их классификация
1.2. Управление по целям результатам.
1.3. Функции управления
1.4. Понятие и основные элементы процесса управления.
1.5. Модели процесса принятия решений и методы управления
ГЛАВА II. Аналитический обзор работы и специфических
особенностей компании Магпоп между народной корпорации и мировою лидера в индустрии
гостеприимства.
2.1. Анализ историческою развития МагпоП и положения, занимаемою компанией па московском рынке гостиничноресторанных услуг.
2.2. Специфика формирования целей и философской
направленности предприятий сети МашоП..
2.3. Принципы посгросния московского отделения корпорации Матош. Взаимосвязь департаментов и подразделений
компании между собой.
2.4. Оценка концепции качества Матой.
ГЛАВА III. Механизм адаптации западной модели управления для предприятий отечественной индустрии
гостеприимства.
3.1. Выявление взаимосвязи основ менеджмента и качества, причины видоизменений нормативных моделей управления
3.2. Критерии отбора менеджерского состава в условиях
современного рынка предоставления услуг
3.3. Модификация управленческой модели через программы качества менеджмента и мотивации сотрудников предприятий юстиничнорестораниого сектора, работающих
в условиях РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ