СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1. Теоретические основы организации дилерского малого предпринимательства в условиях рыночной экономики.
1.2. Анализ и синтез развития малого предпринимательства и дилерской деятельности в Республике Таджикистан
1.3. . орма1 ивноправовые основы формирования и развития дилерской
деятельности в Таджикистане
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ
2.1. Системный анализ методов продвижения продукции с использованием услуг торг ового посредничество
2.2.Методика взаимодействия фирмпроизводителей с дилерской системой.
2.3. Дилерские компании на транспортном рынке
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН.
3.1. Развитие рынка сервисных услуг в Республике Таджикистан.
3.2. Системное обеспечение транспортного рынка запасными частями
3.3. Приоритетные направления развития транспортной дилерской сети в
Республике Таджикистан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922