- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы развития потребительской кооперации Республики Таджикистан
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
316
Артикул:
209285 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие регионального рынка услуг электронной коммерции
- Формирование механизма управления предпринимательской структурой на основе средств организационной культуры
- Планирование деятельности предпринимательских организаций
- Системные диспропорции в конъюнктуре рынка труда территории с экономикой ресурсного типа (На примере Камчатской области РФ)
- Совершенствование организационных структур управления бизнесом смазочных материалов нефтяных компаний
- Регулирование регионального рынка зерна (На примере Краснодарского края)
- Совершенствование системы управления лесами : На примере Республики Марий Эл
- Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
- Регулирование сельского рынка труда
- Совершенствование государственного управления инвестиционной деятельностью промышленных предприятий