Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием в современных условиях
1.1. Сущность и роль стратегического управления предприятиями в рыночных условиях
1.2. Систематизация принципов стратегического управления предприятиями
1.3. Группировка внешних и внутренних условий эффективного управления производством
Глава 2. Исследование условий функционирования и управления предприятиями пищевой промышленности
2.1. Анализ состояния управляемой системы предприятий
2.2. Исследование управляющей системы производством предприятий пищевой промышленности
2.3. Формирование корпоративной культуры управления и ее влияние на результаты деятельности предприятий
2.4. Информационное обеспечение стратегического управления предприятием
Глава 3. Концепция стратегического управления предприятиями пищевой промышленности
3.1. Классификация направлений эффективного стратегического управления внутренними резервами предприятий
3.2. Основные направления стратегического управления потенциалом трудовых резервов
3.3. Система методов определения эффективности стратегического управления предприятиями
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922